info@geopress.ru узнайте стоимость вашего тиража
+7 (495) 788–74–73 ждём звонка с 10.00 до 18.00 ч
+7 (495) 788–74–73
Напишите нам

Фирменные бумажные пакеты с логотипом

► Печать фирменных бумажных пакетов в Москве с бесплатной
доработкой макета, результатом и доставкой от 1 дня!

Сложно поспорить с тем, что фирменные пакеты с логотипом компании на сегодняшний день – одно из самых перспективных направлений рекламы. При качественном изготовлении пакеты имеют длительный срок службы и, соответственно, долгий срок рекламного воздействия. Ваши яркие, стильные, качественные пакетики клиенты обязательно будут многократно носить с собой, передвигаясь по городу по своим делам. Самая лучшая ходячая реклама вашей компании!

Узнайте, сколько будет стоить ваш тираж:

Мы отвечаем в течение 15 минут

ООО «ГеоПресс» не осуществляет сбор и обработку персональных данных и не предлагает их указывать в этой и других формах отправки сообщений через данный сайт.

Мы не будем подробно расписывать все возможные сферы применения бумажных фирменных пакетов – вы и сами прекрасно знаете, как:

  • вашим покупателям приятно уносить покупки в красивых фирменных пакетах;
  • ваши партнеры радуются персональному вниманию, получая подарок от вашей компании, упакованный в стильный, качественный пакет с вашим логотипом;
  • вы запоминаетесь на выставке или конференции, стоит только вручить потенциальным клиентам не просто стопку печатных материалов о вашей компании, а качественный маркетинг-кит, упакованный в не менее качественный пакет с вашей фирменной символикой.

Печать бумажных пакетов является главным направлением деятельности типографии GeoPress. За годы работы у нас накопился значительный опыт. Поэтому мы решили осветить основные моменты, о которых стоит помнить при выборе бумаги, плюсы и минусы пакетов из разных материалов, а также способы их изготовления и методы дополнительной отделки.

Самые важные аспекты, которые вам нужно учесть при выборе материала, а также способа изготовления и отделки ваших фирменных пакетов:

  1. Цели данного рекламного продукта, или ситуация, в которой вы его будете использовать.
  2. Рамки выделенного бюджета.

Сами посудите, ведь две совершенно разные ситуации, когда:

  • вы заказываете фирменные пакеты для того, чтобы упаковывать в них купленную в ваших магазинах продукцию;
  • ваш сегмент – b2b, и вы планируете корпоративное событие, на котором вам нужно преподнести очень важным деловым партнерам эксклюзивные презенты в пакетах с логотипом вашей фирмы.

В первом случае подойдут качественно и недорого изготовленные пакеты с ярким, запоминающимся дизайном. Либо же упрощенный вариант: однотонные пакеты с грамотно нанесенным логотипом вашей компании. Это довольно большой тираж, соответственно, мы будем искать способы снизить стоимость единицы продукции, сохранив при этом качество изготовления, чтобы вы уложились в выделенный бюджет и при этом остались довольны результатом.

Во втором случае количество пакетов, естественно, будет намного меньше, при этом крайне важна эксклюзивность и ценность упаковки. Поэтому стоит ожидать, что на выходе единица продукции окажется дороже: в таких случаях используется дизайнерская бумага, например, эфалин, добавляется оригинальная отделка и т. д. В данной ситуации эти действия совершенно оправданы, так как дорогая упаковка прибавит баллов к вашим подаркам.

Итак, для того, чтобы вы смогли определиться с тем, как должны выглядеть ваши фирменные пакеты, какой лучше выбрать материал и отделку в зависимости от ситуаций их использовании, прочитайте наши статьи:

Пакеты из мелованной бумаги
Пакеты из картона
Пакеты из эфалина
В каких случаях бумажные пакеты требуют ламинации

Надеемся, что этот материал окажется для вас полезным. Если же понадобятся какие-либо дополнительные уточнения, мы всегда на связи! Звоните, пишите, мы с радостью вас проконсультируем и поможем подобрать самый оптимальный во всех отношениях вариант.