info@geopress.ru узнайте стоимость вашего тиража
+7 (495) 788–74–73 ждём звонка с 10.00 до 18.00 ч
+7 (495) 788–74–73
Напишите нам

Печать пакетов из дизайнерской бумаги

Пакет из дизайнерской бумаги – это дорогая упаковка для особых случаев. Она имеет премиальный внешний вид и особые тактильные свойства. Часто дизайнерские пакеты используют для вручения подарков значимым клиентам, важным деловым партнерам компании, высокопоставленным гостям.

Узнайте, сколько будет стоить ваш тираж:

Мы отвечаем в течение 15 минут

ООО «ГеоПресс» не осуществляет сбор и обработку персональных данных и не предлагает их указывать в этой и других формах отправки сообщений через данный сайт.

Материалы

дизайнерский пакет

Дизайнерская бумага для пакетов отличается разнообразием фактур и оттенков. Перечислим самые популярные ее виды:

  1. Эфалин/имитлин – бюджетные варианты. Распространенные фактуры: «лен», «рогожка», «вельвет», «куб». Оптимальная плотность для изготовления пакетов — 120 г/м2. Подходит для всех способов печати изображений, а также тиснения фольгой.
  2. Маджестик – итальянская дизайнерская бумага. Она гладкая на ощупь, имеет двухстороннее металлизированное покрытие. Варианты оттенков: от золотистых, серебряных до светлых перламутровых. Выбор плотностей бумаги достаточно широкий, от 120 до 300 г/м2.
  3. Тачкавер – дизайнерская бумага для пакетов с двухсторонним латексным напылением, имеет матовую фактуру. При прикосновении вызывает ощущение бархатистости. Имеет очень высокую стоимость и ряд ограничений по печати и отделке.

Дополнительная отделка

Сразу отметим, что дизайнерская бумага не ламинируется, так как при этом пропадают ее визуальные и тактильные эффекты.

Можно применить выборочное УФ-лакирование для того, чтобы подчеркнуть отдельные элементы изображения.

Подходит также конгревное тиснение и тиснение фольгой.

Как и в случае с методами печати, по вопросам дополнительной отделки пакетов вас бесплатно проконсультирует специалист.

Дизайн

В случае с пакетами из дизайнерской бумаги акцент ставится на материал изделия. Поэтому здесь можно ограничиться лаконичным дизайном для фирменных пакетов. Самое главное – это подчеркнуть логотип или индивидуальную символику компании на пакете, создать прочную ассоциацию с брендом. Если вам нужно напечатать какую-либо информацию о товаре, о компании на таких пакетах, важно правильно совместить графические и текстовые элементы, чтобы не перегрузить изделие.

Вопрос по поводу размера и формата пакетов нужно уточнить у менеджера типографии.

Здесь все зависит от конкретного вида материала – многие типы дизайнерских бумаг поставляются нестандартными форматами. Поэтому при выборе бумаги для пакетов мы учитываем два момента:

  • Пакет должен уместиться на доступной площади листа
  • Нам нужно выбрать бумагу правильного размера, чтобы получить минимум отходов – это снизит стоимость изделий на выходе.

На сроки изготовления дизайнерских пакетов может повлиять:

  • Выбор вида дизайнерской бумаги, имеется ли она в необходимом количестве у поставщика
  • Способ печати дизайнерских пакетов (шелкография может занять больше времени, чем офсет)
  • Наличие и количество способов дополнительной отделки изображений на дизайнерских пакетах.

Точные сроки, как и все остальные нюансы изготовления пакетов, вам сообщит менеджер типографии «GeoPress». Позвоните нам или отправьте заявку в онлайн-режиме, чтобы получить полную информацию.